Профессионально составленный бизнес-план — залог успеха проекта.

Бизнес-план для автосервиса

Автосервис — бизнес, востребованный практически везде. Детали автомобилей изнашиваются, люди попадают в ДТП, поэтому спрос на ремонтные услуги всегда стабилен. Автосервис — хорошая идея для нового бизнеса, но для этого нужен бизнес-план.

 

Бизнес-план — это документ, рассчитывающий рентабельность бизнеса и его доходность в будущем. Именно этот продукт помогает инвесторам принять решение об обоснованности вложений в тот или иной бизнес. Бизнес план помогает оценить затраты, потенциальную доходность, уровень конкуренции и общее развитие и перспективы той отрасли, где планируется создавать свое дело. Документ защищает предпринимателя от рисков в будущем, позволяя предсказать ряд параметров заранее.

 

Компания «Интерколор» работает в сфере авторемонта более 20 лет. За годы работы был накоплен практический опыт, который позволил компании оказывать профессиональные консалтинговые услуги в области ведения бизнеса в отрасли. Одной из таких услуг является составление бизнес-плана автосервиса для любого региона страны.

 

В отличие от бесплатных бизнес-планов, которые публикуются в интернете, бизнес-план от компании «Интерколор» адаптирован именно под ваш регион. Учтены параметры рынка на вашей территории, проанализирована конкуренция, проведены индивидуальные расчеты.

 

Бизнес-план для автосервиса, предлагаемый компанией «Интерколор», включает в себя следующие разделы:

  1. Обзор отрасли в целом и востребованности авторемонтных услуг в конкретном регионе;
  2. Емкость рынка в регионе, прогноз развития рынка;
  3. Параметры технического оснащения и размера автосервиса, список выполняемых работ;
  4. Число постов ТО, ТР и кузовного производства;
  5. Ряд экономических показателей, обосновывающих рентабельность проекта;
  6. План продвижения и маркетинга.

 

Бизнес-план для автосервиса рассчитывает следующие экономические параметры:

  1. Себестоимость часа работ;
  2. Инвестиции в основные средства и строительство;
  3. Общая смета затрат на оборотные средства;
  4. Вычисление и прогнозирование прибыли;
  5. Расчет валового дохода (брутто);
  6. Оценка срока выхода на безубыточность;
  7. Анализ времени окупаемости инвестиций;
  8. Параметры рентабельности бизнеса;
  9. Общие показатели эффективности проекта.

 

В нашей стране количество автомобилей на человека существенно ниже, чем в ряде стран Запада. Это означает, что рынок обладает потенциалом роста. Развитие автомобильного рынка автоматически приведет к росту сегмента ремонта машин. Кроме того, в России велико количество подержанных авто, починка которых с каждым годом становится все более актуальным вопросом для автовладельцев.